Шестой школьный день 02.03.19
2 марта в нашей школе прошло много различных мероприятий.
В преддверии Международного женского дня учащиеся первых и вторых классов приняли участие в КТД «Мама милая моя» и КТД «Милой мамочке моей» – делали подарки своими руками для любимых мам.
На выявление интеллектуальных способностей, совершенствование навыков коллективной (групповой) игры была направлена игра «Два корабля», проведенная в третьих классах.
Профориентационная работа в школе может включать в себя следующие мероприятия: фестивали, конкурсы, недели профориентации, викторины, выставки, презентации, тематические беседы, экскурсии на предприятия и в учебные заведения, индивидуальные и групповые консультации, анкетирование учащихся, создание коллажей, газет и другие. Так, учащиеся четвертых классов поучаствовали в круглом столе «Самая сладкая профессия». Такие мероприятия содействуют профильному и профессиональному самоопределению учащихся, формируют профессиональные интересы, склонности к определенным видам деятельности, расширяют детские представления о мире профессий и людях труда.
Пятиклассники, а также учащиеся X классов в субботу ходили в театр. Целями были: воспитание любви у учащихся к искусству; расширение мировоззрения.
Шестиклассники приняли участие в Первенстве школы по мини-футболу. Это мероприятие было нацелено на пропаганду здорового образа жизни; популяризацию игровых видов спорта – мини-футбол; совершенствование спортивных умений и навыков; развитие физических качеств.
А учащиеся седьмых классов поучаствовали в другом спортивном мероприятии – игре «Два капитана».
Викторина «Своя игра» была проведена в восьмых классах. Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое.
Целями викторины «Знаешь ли ты Брест?», в которой приняли учащиеся девятых классов, были: воспитание чувства патриотизма и любви к своему городу, развитие интереса к истории своего города; расширение знаний детей о своем городе, достопримечательностях, объектах социальной и культурной сферы.