Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 132 человека

Веселые каникулы

Дата: 3 ноября 2018 в 21:01, Обновлено 4 ноября 2018 в 20:36
Автор: Волк Н. Г.
2 250 просмотров

Вот и в нашей школе начались каникулы. И, конечно, чтобы разнообразить досуг ребят, в нашей школе было организовано много мероприятий.

Самые маленькие, первоклашки, имели возможность поучаствовать в конкурсной программе «Цветик-семицветик», целями которой были: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; формировать морально-этические нормы.

Также учащиеся первых классов ходили гулять в Парк культуры и отдыха: любовались прекрасной осенней погодой и собирали разноцветные осенние букетики.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для маленького человека огромная страна, гражданином которой он, повзрослев, осознает себя. Но мало воспевать свой край. Надо вслушиваться в голос истории, осмысливая ее связь с современностью.

Именно в начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению города, как окружающего ребенка микромира; создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения. Ребенок в уже привычном, знакомом открывает все новые стороны. У него начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатство. С этой целью в первых классах была проведена конкурсная программа «Моя малая Родина».

Учащиеся вторых классов просмотрели видеоролики «Правила безопасности на улице и дома». После просмотра прошло обсуждение с целями: соблюдать правила ПДД, сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в каждой из указанных ситуаций: не доверять чужим и малознакомым людям на улице, никому не открывать дверь, если ты дома один, хорошо ориентироваться в номерах телефонов служб, обязательно знать свой домашний адрес, развивать умение самостоятельно принимать решение, действовать уверенно, научиться обращаться за помощью к взрослым, научиться быть решительным и уметь спасти себя.

Викторина «Осенний калейдоскоп» была проведена среди учащихся третьих классов, в ходе которой формировался интерес к природе, расширялись знания детей, их кругозор. Дети углубили представление о различных грибах и ягодах, об осенних приметах.

IV-V классы смогли поучаствовать в творческой мастерской «Осенние дары», где могли проявить творческий потенциал; коллективизм в реализации творческих дел.

Пятиклассники посетили краеведческий музей, в ходе которой закрепили понятия «музей», «исторические источники»; углубили представление о краеведческом музее; расширили знания по истории родного города. Такие мероприятия воспитывают любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, гордость за свой талантливый народ.

Учащиеся V, VI классов ездили на экскурсию в Мир-Несвиж. Цель экскурсии: содействовать расширению кругозора и формированию определённых гражданских позиций; способствовать воспитанию любви к родной стране, своему народу и уважения к другим народам; воспитывать национальное самосознание, уважение к белорусской культуре и истории; вызывать чувство гордости за свою страну, её место в истории; привлечь внимание к истории родной страны и вызвать интерес к её изучению, воспитывать позитивное отношение к сохранению наследия. Задачи экскурсии: познакомить с архитектурными и историческими памятниками Мира и Несвижа, а так же с памятными местами по маршруту; на примере исторических, архитектурных памятников, литературных, природоведческих и других объектов на местном материале показать некоторые этапы истории Беларуси; при проведении экскурсии со школьниками на конкретных объектах расширить и закрепить их знания по истории Беларуси.

Среди учащихся VI, VII, X классов была проведена викторина «Своя игра». В ходе такой викторины обучающиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность обучающихся, способность переключать внимание с одного учебного предмета на другой, повышается эрудиция.

Музей «Берестье» посетили учащиеся седьмых классов. Экспозиция музея посвящена средневековому поселению, которое в последующие века превратилось в город Брест. Точнее, его детинцу — внутреннему городскому фортификационному сооружению. В 1969–1981 годах на территории Госпитального острова Брестской крепости сотрудниками Института истории АН Белорусской ССР проводились археологические раскопки. Ими были обнаружены несколько десятков деревянных построек 11-13 веков, а также ограждения, уличные мостовые, предметы материальной культуры этого периода.

Девятиклассники ходили на спектакль в БАТД. Культпоходы в театр прививают устойчивый интерес к театру, развивают и обогащают речь детей; развивают интонационную выразительность речи, внимание, воображение, память, коммуникативные навыки, творческие способности, умение перевоплощаться, импровизировать в соответствии с характером музыки, воспитывают культуру поведения в театре, в коллективе, чувство товарищества.

Учащиеся десятых классов ходили в кинотеатр «Беларусь».

Разнообразное кино является частью жизни любого современного человека, так как предполагает хорошее качество и акустику просмотра, которых сложно добиться в домашних условиях. Кинотеатр получил широкое распространение как развлекательный вид досуга за счет того, сектор производства фильмов различной тематики и направленности стал развиваться быстрыми скачками. Поэтому для современного общества поход в кинотеатр является оптимальным решением проведения свободного время в любой компании в зависимости от настроения и возможностей. Целью посещения кинотеатров являются разнообразные причины, так как один идет непосредственно на просмотр фильма, другой – с целью пообщаться с друзьями, третий – для уединения с любимым человеком и т.д.

Современный поход в кинотеатр заключается одновременно в полезном проведении свободного времени, так как зачастую фильмы оказывают функцию пополнения информацией для процесса обучения или профессиональной деятельности. Важно только выбрать свободное время и желаемый сеанс фильма, в результате чего поход в кинотеатр принесет незабываемое удовольствие, и приятное воспоминание о проведенном времени.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.