Шестой школьный день 27.10.18
27 октября в нашей школе были проведены различные мероприятия.
Учащиеся II классов поучаствовали в игре-путешествии «Мир беловежской пущи», которая познакомила детей с одним из крупнейших лесных массивов равнинной Европы, сохранившимся до наших дней в относительно ненарушенном состоянии, с особенностями первобытного леса национального парка и его обитателями, растительным миром, с богатой историей этого края, историко-культурным наследием Беловежской пущи.
В III классах была проведена игра-путешествие «По школьной стране», целями которой было создание и поддержание эмоционально положительного настроя; помощь в адаптации к школе; пробуждение интереса к познанию действительности, общению ребят.
Свои знания о прочитанных сказках показали учащиеся IV классов в викторине «Любимые сказки». Также викторина была нацелена создать условия для приобщения детей к русским народным сказкам, обеспечить развитие кругозора детей, закрепить знания о прочитанных сказках, совершенствовать речь детей.
С целью создать условия, способствующие формированию у младших школьников навыков общения, эффективного взаимодействия и сотрудничества была проведена конкурсная программа «Мы такие разные!» среди учащихся V классов.
В VI классах прошла конкурс-игра «Самый умный», которая ставила перед собой задачу способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.
Учащиеся VII классов ходили на экскурсию в Брестскую крепость, где узнали о героической обороне Брестской крепости в годы Великой Отечественной войны. Такие мероприятия нацелены, конечно же, на воспитание уважения к родной истории, чувства любви к своей Родине.
Также в этот шестой школьный день в нашей школе было проведено Первенство школы по пионерболу среди учащихся VIII – XI, целями которого были: массовое привлечение детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом; организация спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди подрастающего поколения; укрепление здоровья и формирование потребности в здоровом образе жизни у подрастающего поколения; популяризация и дальнейшее развитие пионербола в школе; увеличение массовости занимающихся подвижными играми и спортом. Лучшие были выявлены и награждены.